Модели оружия : Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:"materials" , "models", "sound" скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\Ваш стим c играми\SteamApps\Ваш акаунт\counter-strike source\cstrike . Например С:Program files\Steam\SteamApps\Твой ник\counter-strike source\cstrike\materials .Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Модели игроков и скины перчаток :
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:"materials" , "models" скопировать и заменить их в директорию: C:Program files\Steam\SteamApps\Ваш акаунт\counter-strike source\cstrike\materials . Запускаем игру и оцениваем новый скин.
Ситуация. Вы купили диск с игрой. Поставили. Дождались пока стянутся все обновления. Запустились. Но что-то не того. разрешение не то, прицел какого-то непонятного цвета. Нажимаете настройки, выставляете все значения, нажимаете готово и вуаля. Качество супер!
Сидишь ты за монитором своего супер компа и думаешь - "Даа. Игруха супер. Графа очуметь!" В принципе нормальные ощущения от хорошей игры.
А что если я скажу тебе, что это ещё не всё. Что можно сделать игру ещё более реалистичной и красочной? Заинтересовал?
Ну тогда читай дальше. Будем нагружать твою игровую станцию по максимуму.
Рекомендуется прописывать команды в конфиг файл, а в его свойствах поставить галочку - Только для чтения
Только сразу предупреждаю, чем больше подобных команд вы введёте, тем больше ресурсов будет потреблять ваш компьютер. Так что не переусердствуйте.
mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз.
cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение рэгдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпатичные кучки
cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, в общем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, в общем.
mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
|